пятница, 19 февраля 2010 г.

Он лучший!

Вы можете спорить, что это не так, вы можете говорить о нем, что угодно и считать, что в нем много пафоса, медийности, задирства, самомнения и т.п. Мы можете считать его болтуном, разгильдяем, можете обсуждать его женитьбы и интервью, можете не верить в его искренность и чистые намерения. РОн может не нравиться вам как человек.
Но спорить с тем что он СИЛЬНЕЙШИЙ ФИГУРИСТ ПЛАНЕТЫ - вы не можете! Это просто глупо!
И мне СТЫДНО за каждого человека, находившегося в Ванкувере на олимпийском катке, который не освистал этот результат! Мне стыдно за судейство, которое смогло (и рука у них не дернулась) оценить сложнейшую программу по низким коофицентам. Мне стыдно, что Эван Ляйсачек не дрогнув взял не заслуженную медаль, его программа была слабее и по техники и по исполнению. Даже его товарищ по команде Джонни Веер был лучше в катании. Мне стыдно за то, что спорт и олимпийский игры превратили в грязную политику, а не в честные соревнования!

И я ГОРЖУСЬ, что ЕВГЕНИЙ ПЛЮЩЕНКО выступает за мою страну! Я горжусь, что живу в его время! Я горжусь, что есть такие люди и мне посчастливилось их видеть!
ЧЕМПИОН!

(фото Игорь Сахаров)

Комментариев нет:

Отправить комментарий