воскресенье, 30 октября 2011 г.

непонимание

Я всегда была достаточно примерной дочерью, слушалась или прислушивалась к тому, что говорят старшие и родители. Надо учиться - я шла учиться, надо делать так, и я делала так, если это не противоречило мои принципам...
Второй год я стараюсь делать то, что мне хочется. Слушать и слышать свои желания. Конечно, я думаю о своих родных и близких, но не убираю свою жизнь и желания на полку...
Сегодня моя мама сказала "лучше б ты пошла на кулинарные курсы, чем на музыку"
"Кому лучше?"
"Это просто глупость и никому не надо!"
а как же я??? почему никому не интересно чего хочу Я, что мне интересно?
почему мой самый близкий человек на этой земле абсолютно не интересуется тем, чего я хочу??? и вместо слов поддержки я слышу упреки, при чем я ж ничего не прошу, ни денег на обучение, ни заниматься со мной, ни помогать? ПОЧЕМУ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий