воскресенье, 13 марта 2011 г.

Одиночество

в последнее время оно меня преследует. Не само одиночество, а мысли, рассуждения, разговоры, фильмы о нем.
моя подруга призналась мне на днях "Больше всего на свете я боюсь остаться одна". Она! Одна! Мать 2 детей, куча друзей, ни одной свободной минуты... Можно по минутам пересчитать, когда она остается одна...
Нет, одиночество это все-таки не когда тебе не кому позвонить или вокруг тебя нет людей.
а что? я ищу ответ на этот вопрос. примеряю свою жизнь...
Одинока ли я?
да, у меня нет детей, моя семья пока со мной, но на сколько долго - не мне судить. У меня есть друзья и покуда они одиноки (в семейном плане) они где-то рядом, но это тоже не продлится всегда. У меня есть работа, которая приносит мне какое-то удовлетворение, но вовсе не заполняет пустоты внутри. У меня есть какие то увлечения по мелочи. Из всего этого состою я...
Одинока ли я? нет, мне редко бывает скучно с собой наедине, я могу весь день читать и не вспоминать что вокруг есть другая жизнь... у меня есть пара-тройка телефонов и месте, где меня примут всегда и в любом виде, где мне будет тепло и "нужно". У меня есть интересы, которые я стараюсь удовлетворять и развивать.
Что я буду делать в старости? пока еще надеюсь, что нянчить внуков, а может путешествовать, а может работать над чем-то, а может помогать кому-то...
не знаю...
одиночество - это очень страшно, но вот как это - я пока не могу ответить. Может не время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий