четверг, 14 июля 2011 г.

Гаррипоттерное 2

Вчера я посмотрела последнюю часть Потерраады.
и скажу вам... Уфффф! так сделала я и сотня людей вышедшая со мной из кинотеатра.
Это очень зрелешно, захватывающе, переживательно. Весь фильм на одном дыхании и ты, как будто внутри, в гуще событий.
я не смотрела первые части фильма, начала с 6 и после перечитала все книги. Но последний фильм на мой взгляд самый зрелищный. Возможно потому что все уже давно ждут развязки, возможно по другим причинам, но в зале было все - смех, вздохи, слезы.
Момент когда Гарри идет на смерть, не сражаться, а умирать в моей голове (когда я читала) визуально выглядел так же как в фильме. я даже начала думать, где я могла видеть его. Прям déjà vu!
Возможно это моя заморочка о "смерти", но это очень сильно. Зная, что тебе придется умереть и не бояться этого, решиться на это и сделать этот первый шаг.

Я поискала свою запись про книгу. Вот она.
Жаль, что все закончилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий