вторник, 12 июля 2011 г.

зарисовки

я подсела на передачу "Встречи на Моховой" по одному культурному каналу.
интересные беседы, интересные люди. Я их слушаю - на работе, дома, была б возможность еще где-нибудь бы слушала и смотрела.
и вот сегодня я прослушала встречу с Александром Олешко. Он прекрасен.
у меня был такой случай - 9 мая, я иду по праздничной Москве, на большой Москворецкий мост петь военные песни и смотреть салют. Иду, вокруг меня гуляют люди, праздник, все веселые, ветераны с цветами, приятно так идти... и думаю я "вот я живу в Москве, давно тут живу. И увидеть знаменитость на улице вполне нормально. я не кинусь брать автограф, чтобы не надоедать человеку в его выходной или в свободное время, и меня даже не сильно удивит сей факт, ну что тут такого - мы просто живем в одном городе и люди иногда ходят по улице, ездят в метро, заходят в магазины. Они тоже просто тут живут", думала я, свернув в Камергерский переулок. Иду, смотрю по сторонам и вот в одном кафе за столиком сидит такой обычный Александр Олешко, пьет кофе и с кем-то разговаривает. "Вот", - подумала я "Просто мы живем в одном городе..." и улыбнулась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий