понедельник, 2 апреля 2012 г.

Упущенные возможности.

Мне кажется у каждого человека в жизни они есть.
Когда ты очень хочешь куда то попасть или в чем-то участвовать, но обстоятельства складываются так, что у тебя не получается. И, конечно, ты потом очень сильно жалеешь. А в моем случае еще и понимаешь, что это могло бы очень сильно изменить мою жизнь.
Но самое неприятно, что со мной это происходит постоянно. Вокруг меня  происходит столько всего, что во всем я поучаствовать не могу просто физически. И в половине случаев я очень сильно об этом жалею. я смотрю фотографии, слушаю рассказы и понимаю, как бы мне там было хорошо или что нового  и интересного я бы там узнала.
и так это грустно... но всегда приходится делать выбор. Как хочется, чтобы он был правильный ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий