пятница, 6 апреля 2012 г.

То, чего я боюсь

То чего я боюсь, озвучено вот тут http://mary-goes-round.livejournal.com/243760.html
Один раз, идя по улице с папой и сестрой, папа стал медленно оседать, перестал реагировать на звуки, его стала бить судорога. Это было очень похоже на эпилептический припадок (если б у него хоть что-то такое было раньше). Как сейчас помню, это было на Профсоюзной около магазина Саламандр. Мы стали кричать "Помогите". Кто-то остановился, женщина побежала в магазин с просьбой вызвать скорую, какой-то молодой человек стал звонить с сотового телефона (в то время большой редкости). Остановились люди и помогли правильно положить, чтоб не прикусить язык разжали рот и что-то вставили. Я уже не помню подробностей. Помню как это страшно, оказаться в ситуации, когда ты не знаешь что делать или не можешь справится в одиночку. На наше счастье, рядом оказался мед. часть из которой в течении 10 минут пришла врач, и скорая приехала достаточно быстро...
я очень хочу чтобы меня окружали люди, а не толпа и стараюсь сама быть человеком. Никто не застрахован от несчастья.

ПАМЯТКА по распознаванию Инсульта 

Комментариев нет:

Отправить комментарий