понедельник, 2 апреля 2012 г.

"мой крест"

мне вообще нельзя есть ничего сладкого. если я начинаю это делать - я не могу остановиться. А потом дико переживаю, а порой просто плохо себя чувствую.
Как бороться с собой? это ведь самое сложное.
Вчера прочла в "Несвятые святые":
"Все годы жизни в монастыре отец Серафим довольствовался лишь самым малым. И не только в еде, во сне и в общении с людьми. Например, в бане он никогда не мылся под душем, ему хватало двух-трех шаек воды. Когда послушники спросили у него, почему он не использует душ, ведь там воды сколько угодно, он буркнул, что под душем мыться — все равно что шоколад есть."
Как воспитать в себе такой аскетизм? ведь я действительно не умру от того, что не съем шоколаду. И ведь наверняка мне бы пошло это только на пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий